http://ru.huachifloor.com
Главная > Перечень Продуктов > Искусственная Трава > Футбольный Стадион Трава > Индивидуальные Формы W Футбольное Поле Искусственная Трава

Индивидуальные Формы W Футбольное Поле Искусственная Трава

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

цвет: Поле зеленое

Тип: Частицы

База: Основание гравия

материал: PE, нейлон, PP

Грунтовая ткань: Сложный

плотность: 16800tufs / кв.м.

Высота: 50мм

Интервал между рядами: 3/8 дюйма

класс: Международный класс

Число закручиваемых нитей: 8800 Dtex

Повод: Для спорта, Для отдыха, Для ландшафтного дизайна

Пряжа: мононить

Форма пряжи: Curl, изгибая, Прямого покроя

Длина пряжи: Длинный

Перекрестный профиль: Тип оливкового масла

Additional Info

производительность: 1000000 Square Meter Per year

марка: HUACHI

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай (Материк)

Способность поставки: 100000000SQM/year

Сертификаты : CE/SGS

Код ТН ВЭД: 5703300000

Порт: FOB Tian Jin Port,Shanghai Port,Guangzhou Port

Описание продукта

Она разработана специально для футбольных и футбольных полей. Фигуры из травы волокна "ж", который может усилить траву волокна и увеличить долговечность системы футбольных травы. А между тем, время "ч" трава волокно сохраняет волокна травы прямо легче и дает система футбола дерновины большую устойчивость. Эта модель является быстродействие, но очень экономичный. Она подходит для школы и учебной части.

Decorative Grass GreenWhite Artificial Grass Turf


Он изготовлен из безопасного, устойчивость к старению и UV-сопротивление Материал, 100% Виргинские новой, свободной от тяжелых металлов. Каждый квадратный метр травы stands10500 клок травы пряжи. Это предоставляет игроку из высокоэластичного поле и отличную поддержку ноги. Это помогает предотвратить игрока становится больно, когда они падают.
2. Превосходная UV стабилность
Все Dracturf футбол трава может использоваться в экстремальных климатических условиях (очень жарко или очень холодно). Наши инновационные разработки ингредиент сохраняет искусственным покрытием с высокой УФ-стойкостью и высокой устойчивостью цвета.
3. Высокая прочность и цепкость
Dracturf футбол искусственный газон был обновлен, чтобы максимизировать производительность вашего футбольного поля. В "W" форму травы волокна повышает прочность и гибкость системы футбольных газона. Мы используем ЧП 10000dtex пряжи для изготовления искусственного дерна, чтобы сохранить в 8 лет плюс пожизненная трава.
4. Подгонянное обслуживание
Dracturf предоставляет все клиенты наши уникальные услуги. Вы можете выбрать любой цвет, доступный в различных спецификациях травы. Мы предлагаем бесплатный дизайн поля и руководство по установке в соответствии с точный размер поля. В каждом виде спорта или ландшафтного поля изготовленные на нашем заводе. Мы стремимся к точной конструкции для облегчения монтажа и минимизации впустую.

Rubber FloorcertificationGrass Packing Green

Группа Продуктов : Искусственная Трава > Футбольный Стадион Трава

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Fowler Fu Mr. Fowler Fu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.huachifloor.com
Home > Products > Artificial Grass > Football Stadium Grass > Customized W Shape Football Field Artificial Grass

Customized W Shape Football Field Artificial Grass

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Color: Field Green

Type: Particles

Base: Gravel Base

Material: PE, Nylon, PP

Ground Cloth: Complex

Density: 16800tufs/sqm

Height: 50mm

Row Spacing: 3/8 inch

Grade: International Class

Filaments Twist Number: 8800 Dtex

Occasion: for Sport, for Recreation, for Landscaping

Yarn Shape: Monofilament

Yarn Form: Curl, Curving, Straight Cut

Yarn Length: Long

Cross Profile: Olive Type

Additional Info

Productivity: 1000000 Square Meter Per year

Brand: HUACHI

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China (Mainland)

Supply Ability: 100000000SQM/year

Certificate: CE/SGS

HS Code: 5703300000

Port: FOB Tian Jin Port,Shanghai Port,Guangzhou Port

Product Description

It is specially designed for football and soccer fields. The shape of the grass fiber is "W", which can strengthen the grass fiber and increase the durability of the football grass system. And meantime, the "W" grass fiber keeps the grass fiber straight up easier and gives the football turf system more resilience. This model is performance-driven but very economical. It is suitable for school and training area.

Decorative Grass GreenWhite Artificial Grass Turf


It is made of safe, aging resistance and UV-resistance material, 100% virgin new, free of heavy metal. Each square meter of the grass stands10500 Tuft grass yarn. It provides the player a high resilient field and great feet support. It helps prevent the player getting hurt when they fall down.
2. Excellent UV stability
All Dracturf football grass can be used in extreme climates (very hot or very cold place). Our innovated formulation of the ingredient keeps the Artificial Turf with high UV-resistant and excellent color fastness.
3. High strength and tenacity
Dracturf football artificial turf has been upgraded to maximize your football field's performance. The "W" shape grass fiber enhances the durability and flexibility of the football turf system. We use PE 10000Dtex yarn to manufacture the artificial turf to keep a 8 year plus lifetime of the grass.
4. Customized service
Dracturf provides all the customers our unique customized service. You can choose any available color with different specifications of the grass. We offer free field design and installation guide according to the accurate size of the field. Every sport or landscape field are tailor-made in our factory. We strive for accurate design to facilitate easy installation and wasted minimization.

Rubber FloorcertificationGrass Packing Green

Looking for ideal Football Field Artificial Grass Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the W Shape Grass are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Customized Artificial Grass. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Artificial Grass > Football Stadium Grass

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miao Qiao Ms. Miao Qiao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier