http://ru.huachifloor.com
Главная > Перечень Продуктов > Искусственная Трава > Досуг Травы

Досуг Травы

Категория продукта Досуг Травы, мы специализированные производители из Китая, Досуг Травы, Отдых Пейзаж Трава поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зеленая Искусственная Трава Для Отдыха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ЭКО-дружественных дешевые искусственная трава

марка: HUACHI

Способность поставки: 100000000SQM/year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE/SGS

Место происхождения: Китай (Материк)

HUACHI является крупнейшим производителем искусственной травы в Китае.Мы начали искусственного бизнесе более 12 лет.Мы получили сертификат RoHS,SGS,стандарт сертификат США и UV сопротивление тестового отчета в индустрии травы. Наши продукты главным...
прочный натуральный зеленый балкон пейзаж искусственная трава

марка: hauchi

Подробности Упаковки: Коробки, полиэтиленовые мешки, Паллета и т. д.

Способность поставки: 100000000SQM/year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE/SGS

Наша продукция широко используется в различных областях. Например, детский сад , озеленение крыш, гольф ,футбольное поле ,двор и так далее. Мы имеем профессиональные производственные станки, строгие системы управления качеством. Мы сотрудничаем с...
Легкая установка и травы ремонт

марка: HUACHI

Способность поставки: 100000000SQM/year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE/SGS

Место происхождения: Китай (Материк)

1.1. Осмотр: Осмотрите фундамент, чтобы убедиться, что он имеет ровную и гладкую поверхность и соответствующих склонов,убедившись, что основа предназначена для установки искусственной дерновины; 1.2. Измерения: Найдите центры земли и двух...
Природный ландшафт трава для сада

марка: hauchi

Подробности Упаковки: Коробки, полиэтиленовые мешки, Паллета и т. д.

Способность поставки: 100000000SQM/year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE/SGS

Упаковка DetailsPackage: 1.Ширина рулона: 3,66 м,1.83 м,2м,4м. 2. Длина рулона: Максимальная длина может быть 70m/рулон по запросу. 3.В-рулонный газон будет наматываться на жесткий бумага трубы и обернуты полиэтиленовой пленкой.Доставка Time15days...
Китай Досуг Травы Поставщики
Искусственный газон в широкий спектр применения, может использоваться для дорог, общин, садов, а также для офисных зданий, торговые центры, детские площадки, зеленые крыши могут сделать, также можно сделать внутренние и наружные стены зеленого цвета. Высокая плотность зеленый газон чувствовать себя комфортно и мягкий, естественный цвет, внешний вид очень настоящей травы, можно добиться эффекта настоящих, украсить зеленым степени превосходной.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Fowler Fu Mr. Fowler Fu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.huachifloor.com
Home > Products > Artificial Grass > Leisure Grass

Leisure Grass

Product categories of Leisure Grass, we are specialized manufacturers from China, Leisure Grass, Leisure Landscape Grass suppliers/factory, wholesale high-quality products of Green Artificial Grass For Leisure R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Eco-friendly cheap artificial grass

Brand: HUACHI

Supply Ability: 100000000SQM/year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE/SGS

Place of Origin: China (Mainland)

HUACHI is the biggest artificial grass manufacturer in China.We have started the artificial business for more than 12 years.We have got the ROHS,SGS,USA standard certificate and UV resistance test report in grass industry. Our products are mainly...
China Leisure Grass of with CE
durable natural green balcony landscape artificial grass

Brand: hauchi

Packaging: Carton, Polythene bag, pallet etc.

Supply Ability: 100000000SQM/year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE/SGS

Our Products are Widely used in different Areas. Such as, Kindergarten , Roof Greening, golf ,Football pitch ,Yard and so on. We have professional production machines, Strict Quality Management Systems. We cooperate with customers all over the...
China Manufacturer of Leisure Landscape Grass
Easy installation and maintenance grass

Brand: HUACHI

Supply Ability: 100000000SQM/year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE/SGS

Place of Origin: China (Mainland)

1.1. Inspection: Inspect the foundation to ensure it has a flat and smooth surface and appropriate slopes,making sure the foundation is qualified for installing artificial turf; 1.2. Measuring: Locate the centers of the ground and the two...
High Quality Green Artificial Grass For Leisure China Supplier
Natural Landscape Grass for Garden

Brand: hauchi

Packaging: Carton, Polythene bag, pallet etc.

Supply Ability: 100000000SQM/year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE/SGS

Packaging DetailsPackage: 1.Roll widths: 3.66m,1.83m,2m,4m. 2. Roll length: Maximum length can be 70m/Roll on request. 3.The-turf roll will be wound on a hard paper pipe and wrapped by PE film.Delivery Time15days after receving downpayment Factory...
High Quality Leisure Grass For Garden China Factory
China Leisure Grass Suppliers
Artificial lawn as a wide range of green applications, can be used for roads, communities, gardens, but also for office buildings, shopping malls, playgrounds, green roofs can do, you can also do interior and exterior walls of the green. High density green lawn feel comfortable and soft, natural color, appearance is very real grass, can achieve the effect of real ones, beautify the green degree of excellent.
Communicate with Supplier?Supplier
Miao Qiao Ms. Miao Qiao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier